09:57 

Про вторник и среду

С детства пышка
-почему ты такая худая? -чтобы ты смотрела и завидовала!
По еде девочки косяк... один подсчет на работу скинула а второй забыла...вобщем вот:
Вторник:
Картофель в мундире 155 гр 124 Ккал
Хлеб 8 злаков 50 гр 135 Ккал
Подсолнечное масло 10 гр 90 Ккал
Капуста белокочанная 90 гр 24 Ккал
Сладости 30 гр 105 Ккал
Огурец свежий 110 гр 17 Ккал
Сметана 30 гр 48 Ккал
Огурец маринованный 59 гр 7 Ккал
Горох консервированный 90 гр 66 Ккал
курица вареная грудка 101 гр 98 Ккал
Яблоко 100 гр 45 Ккал
758 Ккал

В среду было:
два овощных салата
мясо
сливы
апельсин
твикс
Итого примерно 1200

Во вторник ходила на массаж..уже 5-ый антицеллюлитный...
Стас (массажист) сказал что начали появляться мышцы и опадать ноги.....
я этого не вижу... ну может пора сделать фото я даже не знаю...
но по факту говорит что массаж стало делать сложнее... но результат ему видно по этому типа радуемся...
На утро пол ляжки осталось в синяках... короче пожестили с ним..я сама попросила посильнее....
Но занятия собой...явно приносят мне хоть какое то удовольствие....

Сонечка во вторник первый раз качалась на качельках.... такое счастье... короче замечательный у меня малышонок))))

В среду.. приехала с работы.. и играла с малышкой...
пошли мы с ней гулять без коляски..все посмотрели.. листеки подергали..цветочек случайно оборвали)))
Начала ее подвешивать на турник... точнее вчера ыбла первая попытка...
вес она свой на ручках держит..но совсем не долго...все равно умничка.....
получили обе море удовольствия.. я ее крутила вертела..подкидывала..
поняла что тренированные руки позволяют 7,5 кг крутить как угодно... с учетом того что она еще и дрыгается....
вобщем я очень ей горжусь.. и мамомчка моя молодец занимается Сонюшкой... зарядки..игры.. развивающие..с игрушками ее знакомит......
вобщем жизнью Сонечки я довольна... она именно аткой малышок как я хотела...
Тем более что мой папа... просто души в ней не чает..что огромный сюрприз но безумная радость....

уложила я Сонюшку и потопали мы с Ксю на тренировку....
наконец то наша "непонятная" тренерша дала более менее приятный комплекс упражнений.. вышли довольные...

а потом пол вечера развлекалась помывкой себя.... и Ксю.... воды горячей нет.. волосы и у меня и у нее длинные... короче наразвлекались....

настроение не налаживается... на работе заметили что у меня лицо черное ( как буд то горе)... синяки под глазами.. короче вчера мне об этом сказали... расстроилась я ужасно...
накрасилась сегодня посильнее что бы не говорили мне чепухи....

с сегодня 3-и дня на бананах кефире/твороге.

@темы: Итог по Калориям за день, Ощущения, Решения, Сонюшка

URL
   

Кто не рискует, тот не носит 42-й размер!

главная